«Магнит» запустит новый формат магазинов с «цифровой начинкой»

Новости без коронавируса ,

15 окт, 10:00 

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

«Магнит» запустит новый формат магазинов с «цифровой начинкой»



«Магнит»

MGNT

₽4 739

-3,52%

Купить



X5 Retail Group

FIVE

₽3 011,5

-0,66%

Купить

Фото: Ольга Зиновская / ТАСС

Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» в четверг, 15 октября, в Москве на улице Салтыковской откроет первый магазин «у дома» в новой концепции для мегаполисов. В дискаунтере общей площадью 665 кв. м изменились не только дизайн внутреннего пространства, оборудование и ассортимент, магазин стал «максимально цифровым», рассказал РБК директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

В новой точке большое предложение кулинарии и готовых блюд, а непродовольственный ассортимент, наоборот, сильно снижен, поскольку спрос на него в крупных городах в магазинах такого формата очень узок, пояснил Исмаилов. Новый формат предполагает свою пекарню и небольшую кофейную зону с бесплатным Wi-Fi.

Среди новых технологий, которые внедрит «Магнит», будут флип-кассы — аналог касс самообслуживания, на которых можно отсканировать и оплатить покупку самостоятельно.

Магазин оснащен электронными ценниками (когда цены указываются на особой, электронной, бумаге, что исключает возможные разночтения на кассе), а также предлагает возможность оплаты по технологии Selfietopay от VisionLabs (входит в экосистему «Сбера») и российской платежной системы SWiP, когда оплата проводится при помощи биометрии лица — она автоматически распознает клиента в программе лояльности.

Формат будет тестироваться в течение нескольких месяцев, по результатам пилота будет принято решение о масштабировании, сообщил Исмаилов.

Инвестиции в новый формат магазинов «Магнит» не раскрывает.
Новая точка в новом концепте обойдется ретейлеру примерно в 15 млн руб., оценивает гендиректор агентства «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он напоминает о том, что схожий по начинке проект обновления сети «Пятерочка» около года назад представила X5 Retail Group. Сейчас таких точек более 1,6 тыс. Этот ретейлер также устанавливает кассы самообслуживания собственной разработки, а в сентябре в сети «Перекресток» компания запустила услугу оплаты покупки через приложение «Экспресс-скан».

«Пятерочка» сообщила о планах открыть магазин без кассиров

Бизнес



Читайте на РБК Pro



Дешевая стратегия: как знаменитый дискаунтер Lidl завоевывал Европу



«Грабеж средь бела дня»: как изменились запросы студентов MBA — Bloomberg



Как бизнесмены в России лично отвечают по долгам контролируемых ими фирм



Глава Lamoda Джери Калмис — РБК Pro: «Традиционной торговли больше нет»

Зоны самообслуживания и оплата при помощи технологии распознавания лиц упрощают покупательский опыт, но требуют образования потребителей, говорит партнер Bain & Company Евгений Белащенко. «Новый формат позволит кроме всего остального протестировать инновации, но пока для всех ретейлеров существует вопрос экономической эффективности масштабного использования технологий», — говорит эксперт.

Автор
Анна Левинская

Источник статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: