https://ria.ru/20210122/kartofel-1594122318.html
АКОРТ рассказала о возможных изменениях в продаже картофеля в России
АКОРТ рассказала о возможных изменениях в продаже картофеля в России
Отдельные российские торговые сети обсуждают с поставщиками картофеля возможность закупки продукции меньшего калибра, сообщили РИА Новости в Ассоциации компаний РИА Новости, 22.01.2021
2021-01-22T11:09
2021-01-22T11:09
2021-01-22T11:09
россия
ассоциация компаний розничной торговли
еда
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587306057_49:0:3496:1939_1920x0_80_0_0_a80bc163161e17638719d990f2799996.jpg
МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Отдельные российские торговые сети обсуждают с поставщиками картофеля возможность закупки продукции меньшего калибра, сообщили РИА Новости в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ритейлеров).”Торговые сети формируют ассортимент индивидуально, исходя из сложившегося спроса и условий работы. Подобные переговоры о коммерческих условиях поставок целесообразно проводить в двухстороннем формате “поставщик – торговая сеть”. По данным АКОРТ, такого рода переговоры уже ведутся с некоторыми торговыми сетями”, – сообщили в ассоциации.Директор Национального союза производителей плодов и овощей (Плодоовощной союз) Михаил Глушков в начале октября 2020 года сообщал РИА Новости, что производители картофеля из-за снижения качества продукции в связи с неблагоприятными погодными условиями в сезоне прорабатывают возможность договориться с торговыми сетями о снижении требований по калибру картофеля.В начале 2021 года переговоры по этой теме продолжились. Встреча с АКОРТом по поводу таких предложений планировалась на текущей неделе. По словам руководителя аппарата Картофельного союза России Татьяны Губиной, речь шла о том, чтобы ввести категорию эконом-картофеля определенного калибра – продукции, более доступной с социальной точки зрения и являющейся индикатором для мониторинга цен в торговых сетях.
https://ria.ru/20210121/tseny-1593959615.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/02/1587306057_480:0:3065:1939_1920x0_80_0_0_02c9a0b15446f2eca76932e3cc87c962.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ассоциация компаний розничной торговли, еда, экономика
“Торговые сети формируют ассортимент индивидуально, исходя из сложившегося спроса и условий работы. Подобные переговоры о коммерческих условиях поставок целесообразно проводить в двухстороннем формате “поставщик – торговая сеть”. По данным АКОРТ, такого рода переговоры уже ведутся с некоторыми торговыми сетями”, – сообщили в ассоциации.
Директор Национального союза производителей плодов и овощей (Плодоовощной союз) Михаил Глушков в начале октября 2020 года сообщал РИА Новости, что производители картофеля из-за снижения качества продукции в связи с неблагоприятными погодными условиями в сезоне прорабатывают возможность договориться с торговыми сетями о снижении требований по калибру картофеля.
В начале 2021 года переговоры по этой теме продолжились. Встреча с АКОРТом по поводу таких предложений планировалась на текущей неделе. По словам руководителя аппарата Картофельного союза России Татьяны Губиной, речь шла о том, чтобы ввести категорию эконом-картофеля определенного калибра – продукции, более доступной с социальной точки зрения и являющейся индикатором для мониторинга цен в торговых сетях.